Срок работы над проектом: 7 месяцев
Выполненные работы:
- Количество подписчиков в Instagram увеличено с 0 до 30 000, на YouTube — с 0 до 8 000. Ежемесячно достигалось около 6 млн просмотров
- Проведена профессиональная фотосессия с продукцией
- Разработан визуальный дизайн для социальных сетей
- Подготовлены рекламные ролики в формате 3D motion для техники
- Проведена работа с инфлюенсерами: сотрудничество более чем с 15 блогерами с подходящей аудиторией, эффективно использованы маркетинговые бюджеты для выхода на рынок
- В видеоконтенте налажена коммуникация между лицом бренда и аудиторией, организованы конкурсы. Во время летней акции активно проводились рекламные кампании и розыгрыши призов в социальных сетях